The Village узнал у промоутеров, почему в Москве и других российских городах с завидной частотой проходят концерты одних и тех же групп и музыкантов, и почему зрителям все равно интересно на них ходить.
Игорь Тонких, генеральный директор клуба Yotaspace(Москва):
«Это рынок. И это бизнес. Поэтому здесь всё определяется спросом. Есть спрос – ездят, нет спроса – не ездят. Спрос, в свою очередь, зависит от популярности. Поскольку в силу разных вкусов и ментальности на разных территориях мира популярны разные артисты, то и Россия не является исключением: у нас тоже специфический музыкальный вкус.
Гонорары в России часто выше, чем в остальном мире. Обычно – для тех артистов, которые здесь исторически успешны, и для новых, но уже больших имён. Но бывают и обратные примеры. Ведь промоутер делает такое предложение, которое позволит ему получить прибыль, а дело артиста — принять его или нет, и если нет других предложений с этой территории, то с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Многие артисты говорят, что российская публика более эмоциональная. И на любимого музыканта публика готова ходить регулярно, это как потреблять любимое блюдо часто: вкусно — дайте два!»
Читать статью