Также мне удалось принять участие в конкурсе питчей на той самой сцене для стартапов. Победить не удалось, но опыт я, безусловно, оцениваю как положительный. И результаты конкурса питчей говорят о том, что все-таки фокус рынка технологий для ивентов сейчас сильно смещен в сторону неких «вау»-продуктов – его победителем стала компания
Zenus, которая предлагает распознавать лица посетителей мероприятий вместо сканирования билетов. На мой взгляд, это не совсем то, что нужно рынка развлечений (особенно российскому) прямо сейчас, но это тот случай, когда эффектность побеждает эффективность, хотя, скорее всего, чтобы действительно «выстрелить» подобным технологиям понадобится не один и не два года.
Если же говорить об основной направленности конференции, то наибольшее количество участников – разработчики решений для тикетинга, платформ для управления событиями и решений для создания мобильных приложений для ивентов (их только я насчитал не меньше пяти).