За время работы выставки мы провели более десятка запланированных ранее встреч, не считая посетителей стенда Radario, и сделали важный вывод о том, что рынок и его игроки нацелены на использование решений, подобных нашей маркетинговой платформе. О ценности глубокой аналитики и важности развития систем для автоматизации работы с аудиторией и данными упоминали представители практически всех главных билетных игроков. Из крупных организаторов нам удалось провести продуктивную встречу с
Burning Man, которые оценили аналитические функции
Radario Marketing Platform.
В конце последнего дня конференции мы выступили на Innovation Stage с докладом о важности применения технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в ивент-отрасли. Уже сегодня они помогают работать с большими объемами данных, анализировать базу аудитории и создавать «умные» сегменты, позволяющие запускать таргетированные рекламные кампании и делать максимально целевые предложения.