Как известно, донаторы — самые преданные поклонники. Они быстрее других купят продукт или поддержат другую инициативу компании из-за чувства причастности к проекту. Главная задача креатора удержать теплую аудиторию.
Сделать это также можно с помощью сервиса Радарио.Старт. Он собирает email-адреса всех дарителей в отдельную базу, чтобы вы могли поддерживать связь с доброжелателями и подогревать их лояльность. Например, отправить им письмо с благодарностью или информировать каждого лично, как продвигается проект.
Адреса также можно выгрузить в платформу
Радарио. Маркетинг и реализовать более сложные механики. Например, в автоматическом режиме отправить донатору индивидуальную скидку на продукт или событие, высылать ссылку на платный контент, настроить любую автоворонку и отследить результат email-кампании в режиме онлайн.