Со вторым основателем Radario Сергеем Сучковым мы познакомились, когда он искал технического партнера. Тогда я как раз был открыт новым предложениям, потому что стартап, в котором я работал, бесславно закрылся. В тот момент я был относительно молод и готов наступить на эти грабли еще пару раз. Так и вышло, мы сперва пытались реализовать какие-то идеи, которые не взлетели, а потом создали Radario.
Новые идеи вообще приходят в голову постоянно. Недавно мы с Сергеем вылетали в Прагу и увидели в Пулково пустой самолет без опознавательных знаков и ливреи. Загуглил номер борта, оказалось, что это чартер, и я подумал, что в век тотальной информатизации есть большая незаполненная ниша. Вот схема для нее: программно закупаем данные у поисковиков билетов по самым популярным запросам в данную минуту, анализируем данные, нанимаем пустующий борт и ставим динамическую цену на перелет – билеты будут моментально раскуплены. Но идея без реализации, конечно, ничего не стоит, а времени на все идеи не хватает.