Что же в ней нового?
Аналитика маркетинговой платформы Radario позволяет вам в режиме реального времени получать обратную связь от маркетинговых активностей, которая будет подтверждать правильность ваших действий или говорить о том, что что-то пошло не так и стратегия продаж и продвижения требует корректировки. Еще одна важная часть аналитики содержит портрет вашего зрителя – вы можете рассматривать свою аудиторию с различных точек зрения.
Зачем мне еще одна аналитика, если есть Яндекс.Метрика и ваш личный кабинет?
Безусловно, вы можете следить за информацией о ваших продажах в личном кабинете Radario и использовать сторонние системы аналитики для подсчета конверсии, однако здесь мы в одном месте собрали все данные, которые наглядно демонстрируют связь ваших маркетинговых активностей с конкретными деньгами, которые вы получаете от зрителей. Здесь в удобном виде представлена вся необходимая информация для ведения вашего бизнеса, анализируя которую вы сможете значительно сокращать затраты на продвижение, возвращать ваших покупателей и превращать их в лояльных пользователей. Ну и вообще – это просто, удобно и красиво
Как это выглядит?
В раздел аналитики вы теперь попадает сразу же, когда заходите в личный кабинет маркетинговой платформы Radario. Она разбита на три раздела – «Продажи», «Покупатели», «Кампании», каждый из которых представлен отдельной вкладкой. В первых двух есть возможность смотреть статистику в целом, или по отдельным событиям – их можно найти в строке поиска. Также можно задать необходимый временной промежуток – Неделя, Месяц, За все время, или произвольный.
На странице «Продажи» представлена информация о количестве заказов, проданных билетах и полученных деньгах – возле каждого параметра также отображается его изменение относительно прошлого аналогичного периода, а ниже вся эта информация показана на графике.
На этой же странице можно посмотреть статистику продаж по дням недели и по часам, на основе этой информации вы, например, можете рассчитать самое лучшее время и дату запуска маркетинговых активностей или рекламных кампаний. На других графиках отображается статистика по каналам продаж, распределение покупок по картам разных банков и данные о том, за сколько дней до события ваши зрители чаще всего покупают билеты на ваши мероприятия.