Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)
Для корреспонденции и личных встреч: Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67 Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1
Манки-бот: Как мы подружили Slack с CRM-системой
28 ФЕВРАЛЯ 2017
Любая организация, имеющая дело с большим количеством клиентов и еще большим количеством информации о них, нуждается в удобном инструменте, который позволил бы иметь быстрый доступ к нужным статистическим (и любым другим) данным. К примеру, нам в Radario важно отслеживать динамику продаж партнеров и оперативно реагировать, когда что-то идет не так. А это не всегда удобно делать в ручном режиме даже с использованием самой продвинутой CRM-системы. Наши разработчики подошли к решению этой задачи творчески и создали специального бота в мессенджере Slack, интегрированного с CRM-системой компании.
Бот «Обезьянка Помогатор» (или, как мы еще его называем, «Манки-бот») по запросу аккаунт-менеджеров выдает два списка клиентов, у которых по какой-либо причине «проседают» продажи: в первом списке клиенты менеджера, отправившего запрос, а во втором – те, кому еще не назначен аккаунт-менеджер. Данные при этом берутся из CRM-системы компании.
Отчет, который появляется после запроса SalesCheck, содержит информацию о том, на сколько сократилось количество событий, на какой процент уменьшились продажи, а также на какую сумму было продано билетов организатором за прошедший месяц:
Таким образом, бот выполняет важную часть работы аккаунт-менеджеров по мониторингу клиентов, которую необходимо вести постоянно. Чтобы не проверять в ручном режиме всех клиентов в CRM, можно просто написать «Обезьянке Помогатору» – и она сделает это сама за считанные секунды. Далее менеджерам нужно лишь проанализировать полученную информацию и определить причины «проседания» того или иного клиента.
“
В большинстве случаев эти причины могут быть вполне понятными и очевидными – например, сезонный спад или предновогоднее затишье. Однако иногда нашим сотрудникам приходится проводить более детальное исследование каналов и способов продаж наших партнеров в поиске каких-то других возможных причин, а также связываться с организаторами для уточнения ситуации. В этом и состоит основная задача мониторинга, которую помогает решать бот: мы всегда точно знаем, как обстоят дела у наших клиентов, и готовы прийти им на помощь в любой момент.
– Вера Буйнова, руководитель службы поддержки Radario
Кроме того, бот помогает быстро узнавать, какой хост (то есть клиент) за каким аккаунт-менеджером закреплен. Это позволяет службе технической поддержки оперативно решать вопросы наших партнеров. Сотруднику просто нужно написать в чате или в личных сообщениях бота вопрос «Чей хост номер хоста» и обезьянка даст точный ответ: