Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Манки-бот: Как мы
подружили Slack
с CRM-системой

28 ФЕВРАЛЯ 2017
Любая организация, имеющая дело с большим количеством клиентов и еще большим количеством информации о них, нуждается в удобном инструменте, который позволил бы иметь быстрый доступ к нужным статистическим (и любым другим) данным. К примеру, нам в Radario важно отслеживать динамику продаж партнеров и оперативно реагировать, когда что-то идет не так. А это не всегда удобно делать в ручном режиме даже с использованием самой продвинутой CRM-системы. Наши разработчики подошли к решению этой задачи творчески и создали специального бота в мессенджере Slack, интегрированного с CRM-системой компании.
Бот «Обезьянка Помогатор» (или, как мы еще его называем, «Манки-бот») по запросу аккаунт-менеджеров выдает два списка клиентов, у которых по какой-либо причине «проседают» продажи: в первом списке клиенты менеджера, отправившего запрос, а во втором – те, кому еще не назначен аккаунт-менеджер. Данные при этом берутся из CRM-системы компании.

Отчет, который появляется после запроса SalesCheck, содержит информацию о том, на сколько сократилось количество событий, на какой процент уменьшились продажи, а также на какую сумму было продано билетов организатором за прошедший месяц:
Таким образом, бот выполняет важную часть работы аккаунт-менеджеров по мониторингу клиентов, которую необходимо вести постоянно. Чтобы не проверять в ручном режиме всех клиентов в CRM, можно просто написать «Обезьянке Помогатору» – и она сделает это сама за считанные секунды. Далее менеджерам нужно лишь проанализировать полученную информацию и определить причины «проседания» того или иного клиента.
В большинстве случаев эти причины могут быть вполне понятными и очевидными – например, сезонный спад или предновогоднее затишье. Однако иногда нашим сотрудникам приходится проводить более детальное исследование каналов и способов продаж наших партнеров в поиске каких-то других возможных причин, а также связываться с организаторами для уточнения ситуации. В этом и состоит основная задача мониторинга, которую помогает решать бот: мы всегда точно знаем, как обстоят дела у наших клиентов, и готовы прийти им на помощь в любой момент.
– Вера Буйнова, руководитель службы поддержки Radario
Кроме того, бот помогает быстро узнавать, какой хост (то есть клиент) за каким аккаунт-менеджером закреплен. Это позволяет службе технической поддержки оперативно решать вопросы наших партнеров. Сотруднику просто нужно написать в чате или в личных сообщениях бота вопрос «Чей хост номер хоста» и обезьянка даст точный ответ:
А еще она веселая:

Читайте также