Сколько спонсоры потратили на музыку в 2016 году

17 НОЯБРЯ 2016
Агентство IEG подготовило исследование и подсчитало затраты спонсоров на музыкальную индустрию в 2016 году – по их прогнозам спонсорские расходы на поддержку музыкальных туров, фестивалей и концертных площадок составят $1,47 млрд, что на 5,6% превышает показатель 2015 года. Предлагаем ознакомиться с подробной инфографикой и узнать, какие категории брендов готовы тратить на музыку больше всех.
29-30 ноября в Москве состоится главное международное бизнес-событие о спонсорстве в России – Russian Sponsorship Forum. Radario представит на конференции новую платформу для автоматизированного, прозрачного и основанного на данных взаимодействия спонсоров с аудиторией мероприятий. Это решение, которое позволит повысить эффективность рекламных сообщений брендов и даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений.

Читайте также