Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
13 декабря – 16 января

19 ЯНВАРЯ 2018
Лучшие примеры спонсорских интеграций и использования новых технологий на зарубежных ивентах в 2017 году, путеводитель по российскому рэпу как главному музыкальному жанру страны прямо сейчас, советы основателям стартапов и другие статьи об отрасли за отчетный период.
Фестивальный сезон 2017: Крутые примеры активизации бренда, которые вдохновят вас
Event.ru
Фестивальный сезон 2017 года официально подошел к концу. Как всегда, были волшебные музыкальные моменты — Ed Sheeran на Glastonbury, Lady Gaga и Beyonce на Coachella, а также некоторые выдающиеся появления ведущих мировых брендов.

Портал Event.ru опубликовал перевод материала из блога компании Eventbrite о самых заметных спонсорских активациях на летних фестивалях в 2017 году – салон красоты на Glastonbury, интерактивная инсталляция от H&M на Coachella и еще три примера интересных интеграций.

Читать статью

Культ профессии: муфельные щипцы, гитара и ценности эпохи в руках профессионалов
HeadHunter
Мы приходим в музей и восхищаемся экспонатами, внимательно слушаем экскурсовода, удивляясь его невероятной памяти и таланту рассказчика. В кинотеатре с волнением следим за сюжетом и наслаждаемся игрой актеров, полностью погружаясь в реалистичный мир кино. На концерте симфонического оркестра нас захватывает в плен музыка. Однако мы не задумываемся, что за спиной тех, кем мы так восхищаемся, стоят люди, без которых не было бы ни музеев, ни кино, ни оркестров. Люди «нетворческих» профессий.

Читать статью

5 банальных советов основателям стартапов
VC
Все думают, что создатели успешных стартапов обладают неким сакральным знанием, которое помогло им прийти к успеху. Однако, основываясь на своем опыте продвижения – прежде всего, зарубежного – двух совершенно разных продуктов на абсолютно разных рынках, я пришел к выводу, что все эти «секретные» знания укладываются в одно слово – осознанность. Директор по международному развитию Radario Marketing Platform Даниил Щербаков, известный также по сотрудничеству с Fibrum, делится рекомендациями о продвижении стартапов и участии в отраслевых ивентах.

Читать статью

Все, что вы должны знать о русском рэпе
The Village
Очевидно, что главным музыкальным жанром в 2017 году в России окончательно стал хип-хоп – причем местного производства. Российские рэп-артисты бьют все рекорды по прослушиваниям, просмотрам и продажам билетов на концерты. The Village собрал семь материалов о жанре, которые были выпущены порталом в прошлом году и могут помочь разобраться в феномене популярности русского рэпа.

Читать статью
Лучшее из 2017 года: Самые крутые технологии, которые мы видели на зарубежных мероприятиях
Event.ru
По мнению многих уважаемых экспертов, суть современных event'ов двигается все дальше в сторону эмпирического маркетинга. Технологии затрагивает каждый аспект нашей повседневной жизни, и когда что-то становится общепринятым и ожидаемым, сложнее сделать это по-настоящему удивительным и впечатляющим. Бренды и маркетологи знают, что для того, чтобы поразить свою аудиторию, и создать опыт, который они будут помнить и которым захотят поделиться, им нужно выделится. Технологии — лучший инструмент для этого.

Читать статью

Читайте также