Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
7-21 августа

30 АВГУСТА 2017
Пикник «Афиши»: Как журналисты
сделали модный фестиваль
с выручкой в 200 млн рублей

Первый фестиваль «Пикник «Афиши» прошел в Москве 13 лет назад. На нем выступала группа, не продавшая в России ни одного диска, посетителей развлекал человек в костюме бобра, а из еды был только ларек с хот-догами. С тех пор фестиваль превратился в одно из главных музыкальных событий столицы. На нем выступали The Chemical Brothers, Franz Ferdinand, Jamiroquai, Blur, «Сплин», «Ленинград», Kasabian, Земфира, Иван Дорн, а в роли спонсоров побывали MasterCard, Škoda, Nike, Coca-Cola, Velkopopovický Kozel, S7, «Тинькофф Банк» и МТС.

В 2017-м доход от продажи билетов приблизился к 200 млн рублей. Организаторы «Пикника» рассказали Inc., что превратило корпоративное мероприятие в коммерчески успешный проект, как они придумали Москву, которой не было, и каким образом борются с «зайцами».

Читать статью

Гид по Burning Man
oт директора фестиваля

На Московском урбанистическом форуме директор по региональному развитию фестиваля Burning Man Стивен Распа рассказал о том, как возникла мекка для предпринимателей и хиппи, как устроен свободный город в пустыне и какое влияние на культуру и развитие городов оказывает фестиваль. Портал Rusbase опубликовал рассказ.

«Нас часто называют фестивалем, но на самом деле мы не совсем фестиваль. Burning Man – это свободный город, где люди могут общаться, самовыражаться и развиваться».

Читать статью

Как организовать большой фестиваль:
7 приёмов, которые нужно позаимствовать у Flow Festival

Борьба с мусором, бесплатные дождевики и аккуратная интеграция брендов – TJournal на примере Flow Festival Helsinki делится интересными приемами в организации крупного мероприятия, которые могли бы перенять российские устроители фестивалей.

Читать статью

Александринский театр
поделился планами на новый сезон

Один из главных петербургских театров – Александринский – рассказал о своих планах на новый сезон. В частности, он стартует с одноименного масштабного международного фестиваля «Александринский», который пройдет с 1 по 24 сентября.

Откроет форум спектакль Литовского национального драматического театра «Площадь героев» по последней пьесе классика немецкой литературы Томаса Бернхарда в постановке знаменитого польского режиссера Кристиана Люпы. Сам театр в рамках фестиваля представит и собственную премьеру – спектакль режиссера Виктора Рыжакова «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал».

Читать статью
Radario: Бизнес со смыслом
14 сентября в Санкт-Петербурге и 21 сентября в Москве пройдет наша первая партнерская конференция «Radario: Бизнес со смыслом».

Билетный рынок и индустрия развлечений в последние годы стремительно меняются – на первый план выходят самостоятельные продажи, движение в сторону единого билетного пространства, digital-инструменты для продвижения событий и продвинутая работа с данными аудитории. Мы собрали все главные темы и тренды отрасли и хотим всего за пять часов рассказать вам о том, как может (и должен) выглядеть бизнес организатора мероприятий или репертуарной площадки сегодня.

Об интернет-маркетинге и SMM в индустрии развлечений нам помогут рассказать приглашенные эксперты – Зоя Скобельцына (Line up event/art/pr, Animal ДжаZ), Максим Полкунов (Weekend Agency), Мария Алифанова (Molinos), Екатерина Павлова (SMM-агентство Катерины Павловой, ОдноНо, Настя Пальчикова и гр.Сухие).

Читать статью

Читайте также