Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


«Триумф джаза»:
Как мы продвигали
культовый фестиваль

8 АПРЕЛЯ, 2019

Современные digital-инструменты дают организаторам музыкальных событий практически неограниченные возможности по таргетированию своего события на аудиторию, которой это действительно интересно: к примеру, можно показывать свою рекламу слушателям определенных артистов или почитателям конкретных музыкальных стилей.

Для продвижения уже ставшего культовым в среде российских поклонников жанра фестиваля «Триумф джаза», созданного почти двадцать лет назад знаменитым саксофонистом Игорем Бутманом, мы задействовали сразу несколько каналов с наибольшей эффективностью в комплексе с решениями Радарио – и готовы поделиться результатами кампании.
В этом году фестиваль «Триумф джаза» проходил сразу в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Перед нами стояла задача собрать аудиторию на три столичных концерта в Международном Доме музыки (ММДМ). Несмотря на восемнадцатилетнюю историю, широкую известность и лайн-ап с участием звезд мирового уровня, фестивалю была необходима комплексная рекламная кампания, которую мы подготовили и успешно запустили за полтора месяца до события.
Андрей Пашинов, руководитель маркетинговой платформы Радарио
Подготовка и выбор каналов продвижения

Часть билетов была отдана для реализации самим ММДМ, одной из авторитетнейших московских площадок с постоянной зрительской аудиторией, остальные продавались через виджеты Радарио, интегрированные на существующий сайт фестиваля. При этом с каждой покупкой росла база аудитории организатора – при продаже через билетную систему Радарио информация о каждом зрителе остается в маркетинговой платформе.
Email-маркетинг
Рассылки – это один из основных каналов продвижения для организаторов с регулярными событиями и накопленной базой аудитории. Вернуть аудиторию, которая уже о вас знает и уже посещала ваши мероприятия, гораздо дешевле, чем найти и привлечь новую. Кроме того, с помощью маркетинговой платформы Радарио вы можете сегментировать ее, к примеру, по количеству посещений или сумме покупок, чтобы отправить каждому отдельному сегменту индивидуальное сообщение.

По такому принципу мы работали и с «Триумфом джаза» – вся база организатора из 12 тысяч email-адресов разделена на несколько сегментов, для которых были подготовлены разные письма. Первые письма получили те, кто уже посещал фестиваль в предыдущие годы, а также те, кто был на выступлениях исполнителей из лайн-апа в джаз-клубе Игоря Бутмана.

66%
получателей рассылок
открыли письмо
27%
билетов было продано
с помощью email-рассылок
Онлайн-реклама

Чтобы не пропустить ни одного заинтересованного зрителя мы установили пиксель ретаргетинга, который позволял «догонять» рекламными сообщениями тех, кто открыл виджет, но не купил билет. Также мы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте) и контекстную в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Продвижение концертов в интернете
Тематически все объявления были разделены на две группы – реклама фестиваля и реклама отдельных артистов из лайн-апа. Предварительно мы собрали семантическое ядро из подходящих запросов, а также провели анализ аудитории групп в социальных сетях, нацелившись на которые мы смогли бы получить максимальный результат.
На одной из рекламных механик хочется остановиться подробнее, потому что это один из самых полезных инструментов для всех, кто занимается продвижением в музыкальной индустрии. Сервис TargetHunter позволяет найти целевую аудиторию по добавленным аудиозаписям в социальных сетях. Дополнительно можно задать географические параметры. При этом списки пользователей легко выгрузить в удобном формате и добавить в рекламный кабинет. Далее все по классической схеме: персональные объявления о выступлении любимых групп или артистов, на выходе — вау-эффект и высокая конверсия в покупки.
1 168 310
общий рекламный
охват
73%
билетов было
продано с рекламы
4019 ₽
средний чек
покупателя
Итоги кампании

Общий бюджет рекламной кампании составил 160 тыс. рублей – это небольшие цифры для музыкального бизнеса. Только с рекламных каналов было продано более 1000 билетов, при этом показатель ROMI – возврата маркетинговых инвестиций – составил 1170%.
Распределение покупок по рекламным каналам
Кейс стал настоящим комбо, где на высокий результат повлияли несколько факторов: высокий авторитет мероприятия среди аудитории, прекрасно подобранный состав артистов, последовательная рекламная кампания, точечный поиск целевой аудитории и персональные предложения.
Андрей Пашинов, руководитель маркетинговой платформы Радарио

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также