Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как хоккейный клуб «Северсталь» удвоил онлайн-продажи билетов с Радарио


18 ОКТЯБРЯ, 2019

Череповецкий клуб «Северсталь» — известная команда по хоккею с шайбой. С 2008 года выступает в Континентальной хоккейной лиге. В прошлом сезоне клуб провел на стадионе в своем городе 31 игру и собрал более сотни тысяч болельщиков.

Домашние матчи, которые проходят на площадке  Ледового Дворца, представители клуба продают самостоятельно в кассах и на собственных интернет-ресурсах. Этим летом перед стартом нового хоккейного сезона «Северсталь» решил попробовать решения Радарио, чтобы сделать процесс покупки билетов более технологичным и предоставить качественный сервис для фанатов.
Для нас было важно, чтобы купить билет на игру было не сложнее, чем в кино. Наличие виджетов, промокодов, скидок, тарифов и абонементов в билетной системе было тоже необходимо. Наконец, возможность управлять билетной системой из любой точки мира, где есть интернет, разумные цены и адекватная оперативная служба поддержки убедили нас начать работу с Радарио.
— Артур Загидуллин, заместитель директора ХК «Северсталь»
Онлайн-покупка в два счета
На первом этапе мы интегрировали виджет Радарио на сайт ХК «Северсталь». Предыдущее решение, которое использовал клуб, требовало от пользователей обязательной регистрации перед покупкой, что сильно снижало конверсию. В нашем виджете все проще: приобрести билет можно без регистрации и заполнения множества полей. Это сразу же нашло отражение на результатах.
До 50% от общего объема продаж вырос
онлайн-сегмент клуба за два месяца работы с Радарио
Благодаря возможности проводить опросы для покупателей электронных билетов, команда по маркетингу хоккейного клуба измерила реакцию зрителей на смену билетной системы. Почти все отметили простоту онлайн-покупки на сайте.
Тарифная сетка
Также мы внедрили возможность покупать билеты по разным ценам для детей и взрослых. На каждом тарифе свой макет бланка, что делает процесс проверки билетов на входе простым и удобным для сотрудников площадки.
Абонементы на серию игр

Данная опция является ключевой для всего спортивного рынка, ведь она позволяет работать с самым лояльным сегментом зрителей — постоянными болельщиками. На базе решения Радарио хоккейный клуб формирует абонементные группы перед стартом сезона и предлагает посетителям получить пропуск сразу  на серию игр. Воспользоваться предложением можно как на сайте, так и на площадке.

В скором времени клуб сможет ввести дополнительную привилегию для постоянных держателей абонементов: за ними будет закреплено право первой покупки билетов на серию матч нового сезона еще до официального старта продаж. Над этим сейчас трудится отдел разработки Радарио.
В кассе Ледового Дворца или в офисе клуба именные абонементы печатаются на пластиковой карте на специальном принтере. Информация о покупателе при этом подгружается автоматически из системы Радарио, кассирам не нужно набирать ее повторно.
Продажи на площадке

Специально для череповецкого хоккейного клуба за месяц мы адаптировали нашу систему для работы с онлайн-кассами Штрих-М, которые уже стояли на площадке Ледового дворца. Это было необходимо, чтобы сохранить продажу из единого билетного поля во всех каналах: как в офлайне, так и в онлайне. Для болельщиков это выражается в возможности приобрести любой билет на сайте или  в кассе.

Штрихокоды всех заказов перед игрой легко выгружаются в сканировочное оборудование на входе. Поэтому на проверку одного билета уходит несколько секунд.
Мы всегда думаем о том, как стать ещё ближе к нашим болельщикам. Самостоятельная продажа билетов – это необходимый элемент маркетинговой стратегии клуба, без него теряются различные возможности в работе со зрителями.
— Артур Загидуллин, заместитель директора ХК «Северсталь»
Хотите также? Напишите на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для продажи билетов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также