Маркетинг на автомате: 5 советов по работе с аудиторией

Как обратить в покупки информацию, которую дает вам пользователь, приобретая билет? Как грамотно построить свою работу с маркетинговой платформой и выжать из email-маркетинга все нужные вам соки? Как работать со своей аудиторией и собирать полные залы? Пришло время рассказать, как правильно использовать все возможности нового продукта Radario и начать зарабатывать больше.

Подробнее

Radario и Booking Machine Agency

Мы не могли не выпустить этот материал сегодня по ряду причин. В эту пятницу стартует концертный тур рэп-музыканта Oxxxymiron. На московский и петербургский концерты еще вчера были объявлены солдауты, скорее всего, в регионах ситуация будет такой же. Вы спросите, какая здесь связь и почему мы рассказываем об этом в нашем блоге? А мы ответим. Билеты во всех социальных сетях и на сайте этого артиста продаются через наши виджеты.

Подробнее

Федеральная театральная акция Театр.Go: итоги

Этот материал будет очень личным и очень объемным. 40 человек, что составляют команду Radario в России, на протяжении 1,5 месяцев в третий раз готовили самую масштабную онлайн-акцию нашей страны, приуроченную к Международному Дню Театра. Еще раз напоминим, что такое Театр.Go и зачем мы придумали этот проект.

Подробнее

Блог и База знаний

Добрый день! Представляем вам сразу два наших новых раздела, в которых мы самым подробным образом будем рассказывать о команде Radario, новостях, связанных с платформой, инструментами для продвижения, организацией мероприятий и ведением билетного бизнеса.

Подробнее