Дайджест новостей рынка: 27 июня – 14 июля

О том, как устроен московский рынок перекупщиков театральных билетов, почему все государственные театры России убыточны и чем технологии machine learning могут помочь ивент-индустрии, в нашем очередном обзоре статей об отрасли.

Подробнее

Максим Полкунов: «Билетный оператор и билетная система – в чем разница?»

Зачастую не всем организаторам очевидно, в чем разница между билетным оператором (агентом) и системой (технологией), и какой путь следует выбрать в вопросе реализации билетов. Максим Полкунов, сооснователь компании Weekend Agency, занимающейся комплексным продвижением массовых мероприятий и мест отдыха, предлагает раз и навсегда разобраться в отличиях этих двух кардинально разных подходов к продаже билетов и продвижению событий – публикуем его материал.

Подробнее

Екатерина Павлова: «Идеальных схем для продвижения событий не существует – и это прекрасно!»

Несмотря на огромное количество мероприятий, которые ежедневно проходят в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, в ивент-отрасли не так уж много профессионалов, которые занимаются комплексным продвижением событий. Одна из них – Екатерина Павлова, концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие», создатель SMM-агентства, специализирующегося на концертной индустрии и успевшего поработать с фестивалями и артистами разного масштаба. Кроме того, Катя запустила свой образовательный курс, где готовит новые кадры для себя и всей индустрии развлечений. О своих профессиональных секретах, главных качествах для человека, планирующего работать в ивенте, и том, почему она решила начать учить других – в нашем большом интервью.

Подробнее

Партнерская сеть Radario стала больше

Мы рады объявить о расширении партнерской сети Radario – теперь нашим клиентам доступно три новых канала продаж. Помимо Яндекс.Афиши, они могут продавать билеты на свои мероприятия на таких ресурсах, как Ponominalu, Muzbilet и TicketBest – рассказываем, как начать делать это прямо сейчас.

Подробнее

Создай ивент, продай ивент! Пять золотых правил продажи мероприятий

Индустрия развлечений прекрасно чувствует себя в современном digital-мире и продолжает расти, органично сочетая в себе человеческий фактор и новые технологии. Но при этом по-прежнему важную роль в продажах, например, в сфере инфобизнеса играют именно люди – и, похоже, так будет всегда. Генеральный директор компании GreenBusiness Андрей Майборода рассказывает о том, как правильно продавать свою конференцию, образовательную программу или тренинг, и делится пятью правилами коммуникации для менеджеров по продажам.

Подробнее

Новая аналитика Radario – что это такое?

В конце мая состоялся релиз пока что самого масштабного обновления маркетинговой платформы Radario – все наши клиенты получили доступ к расширенной глубокой аналитике по продажам и рекламным кампаниям, предоставляющей данные в режиме реального времени. В ней собрана вся необходимая информация для оценки вашей коммерческой и маркетинговой деятельности, которая позволяет видеть всю ситуацию комплексно и, в случае необходимости, своевременно принимать меры по стимулированию продаж и менять свою маркетинговую стратегию на основании конкретных данных. Но обо всем по порядку!

Подробнее

Закон N 54-ФЗ: Что изменится для партнеров Radario? (спойлер: пока ничего)

Как вы уже наверняка знаете, с 1 июля 2017 года вступает в силу закон, который вводит новые условия применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов наличными и картами. Теперь все пользователи ККТ обязаны заключать договор с оператором фискальных данных, который и будет хранить всю информацию о совершенных транзакциях и при необходимости передавать их в налоговую службу. Также, согласно этой поправке, при каждой онлайн-покупке пользователь теперь должен получать чек ККТ. Однако для разных категорий продавцов установлены свои сроки перехода на новую систему – рассказываем подробнее.

Подробнее

Компания Radario стала выпускником первого набора Y Combinator Startup School

Один из самых известных в США стартап-акселераторов Y Combinator на протяжении последних пяти лет организует образовательную программу для начинающих предпринимателей в сфере IT в Стэнфордском университете. Весной этого года они решили расширить аудиторию курса, запустив его онлайн-версию для желающих со всего мира. Radario Marketing Platform, маркетинговая платформа Radario для зарубежного рынка, вошла в 50% компаний, которые прошли курс Y Combinator Startup School от начала до конца и стали его выпускниками – рассказываем, как это было.

Подробнее

Как вдохновить концертных фанатов на покупку VIP-билетов

По статистике, один из трех музыкальных фанатов когда-либо покупал VIP-билет. Компания Eventbrite провела исследование, опросив 1000 посетителей фестивалей в Северной Америке, чтобы понять, что побуждает людей тратить больше денег на премиальные билеты. Мы перевели получившуюся инфографику, из которой вы узнаете, кто скорее всего купит VIP-билет, как правильно рассчитать его стоимость и какие дополнительные опции наиболее привлекательны для посетителей музыкальных фестивалей и концертов.

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 1-25 мая

Новые идеи о том, как бороться с перекупщиками билетов, увеличение аудитории музеев с помощью digital-инструментов, как устроен крупнейший в мире музыкальный фестиваль Coachella и другие интересные и полезные материалы об отрасли за отчетный период.

Подробнее