Встречайте рекламу!

Рекламные кампании ВКонтакте, Facebook & Instagram,
Яндекс.Директ в одном Рекламном кабинете.

РАЗРАБОТАНО СПЕЦИАЛЬНО
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СОБЫТИЙ

Мы долго об этом говорили, и это случилось — рекламная машина Radario запущена! Если вы находитесь на этой странице и являетесь нашим клиентом, значит вы уже можете протестировать её одним из первых, если вы ещё не с нами – зарегистрируйтесь для получения доступа.

Рекламный кабинет полностью адаптирован для организаторов событий
и не требует глубоких знаний в интернет-маркетинге. В открытом доступе инструмент также появится в самое ближайшее время.
Рекламные кабинеты традиционно очень сложны и непонятны простому пользователю. Таргетинг, ключевые слова, ставки и еще миллион умных слов и механизмов, даже на поверхностное изучение которых требуется огромное количество времени. Более того – у каждого кабинета свой специфический интерфейс.

Это действительно большая область и отдельный пласт работ, который под силу либо профессиональному интернет-маркетологу, либо человеку с очень большим терпением. Мы решили изменить правила игры и создали инструмент, с которым справится практически любой. Настало время запускать рекламу самостоятельно!
3 простых шага, чтобы начать
1. Пополните баланс
Вам просто нужно пополнить ваш счет на нужную сумму, которая будет использоваться в ваших рекламных кампаниях на площадках Яндекса, ВКонтакте, Facebook и Instagram. Рекомендуем вам начать с минимального бюджета (на старте мы не берем никакой дополнительной комиссии). Или можно вообще пока пропустить этот шаг и познакомиться с интерфейсом кабинета и настроить первую кампанию абсолютно бесплатно.
2. Настройте кабинет
3. Создайте первую рекламную кампанию

Теперь можно приступать к созданию рекламной кампании. В левой части экрана вы увидите настройки вашей кампании, а в правой — примерные прогнозные показатели, меняющиеся в зависимости от бюджета. В будущем мы будем давать боле точные прогнозы, основывающиеся на всех параметрах таргетинга, но для этого нам нужно собрать чуточку больше данных.

Коротко о неочевидном:

  • Название кампании видите только вы;
  • Не стоит выставлять очень короткий период для кампании, прокрутите рекламу хотя бы одну неделю;
  • Мы рекомендуем бюджеты от 5000₽, но можно начать с 3000₽, при этом весь неизрасходованный остаток автоматически вернется вам на баланс, и вы сможете потратить его на последующие кампании.

Настройки выставлены, теперь можно приступать к созданию рекламных объявлений или креативов. Вам понадобятся короткие и четкие тексты и картинки. Вся прелесть нашей системы в том, что вы можете из одного кабинета создать объявления для ВКонтакте, Яндекс. Директа и Facebook & Instagram. Более того, вы можете сделать несколько объявлений для каждой из платформ, а наши алгоритмы по итогам первых дней показов отсеют неудачные и направят весь бюджет на более эффективные.

Коротко о неочевидном:

  • Текст и картинки действительно имеют значение, так что подойдите к этому со всей ответственностью;
  • Не менее важна страница с покупкой, на которую ведет ссылка. Если покупатель не найдет кнопку «Купить билет», то вся работа была напрасной;
  • Не забудьте добавить UTM-метки, чтобы потом отследить покупки с рекламы. Но даже если вы не добавите свои UTM-метки, то мы добавим их за вас;
  • Не создавайте слишком много рекламных объявлений в одной кампании.
Готово! Можно запускать!
Объявления созданы и запущены, осталось только следить за тем, как они работают. На карточках активных кампаний отображаются средние показатели, а при наведении на иконку конкретного сервиса вы сможете увидеть статистику по этому каналу — охват, количество кликов, показатели CTR (процент кликов к показам) и CPC (сколько стоит один переход по рекламному объявлению).

Коротко о неочевидном:

  • Покупки можно отследить только по UTM-меткам;
  • На запуск кампании может потребоваться некоторое время. Ваши объявления должны пройти одобрение модераторов рекламных платформ (ВК, FB, Яндекса);
  • На данный момент объявления публикуются от имени Radario, но в будущем мы добавим возможность публиковать их от своего имени.
Пожалуй, для первого знакомства информации вполне достаточно. В ближайшее время мы подробно расскажем вам про все особенности работы рекламного кабинета, а также поделимся более глубокими рекомендациями по его использованию.