Дайджест новостей рынка: 1-24 апреля

Итоги десятой конференции музыкальной индустрии Colisium, новый сезон Roof Music Fest, интервью с создателями объединения Roots United и материал о том, как бренды привлекают миллениалов и интегрируются в близкие им события, в нашем новом обзоре статей об отрасли.

Подробнее

Как машинное обучение помогает развитию ивент-отрасли

Machine Learning (машинное обучение) – пожалуй, один из главных технологических трендов последнего времени. По данным исследований, эти технологии так или иначе применяют в своем бизнесе около 60% компаний. Все говорит о том, что это уже не просто красивый термин, а реальность и даже необходимость. Следуя тенденциям, мы в Radario применяем элементы машинного обучения для внедрения новых функций маркетинговой платформы. Расскажем об этом и о том, как машинное обучение в целом способно изменить ивент-отрасль.

Подробнее

Подводим итоги акции «Театр.Go» в 2017 году

Масштабная федеральная акция, посвященная Международному дню театра, уже в четвертый раз прошла в России 27 марта. В этот день тысячи людей смогли купить билеты со скидкой от 25 до 90% в 26 городах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Рассказываем, как это было!

Подробнее

«Если ты не боишься проб и ошибок, то у тебя все получится, если во главе стоит хорошая идея»

Мы запускаем новую рубрику, в которой будем знакомить вас с членами команды Radario, и в первом выпуске – один из тех, кто пришел к нам совсем недавно. Директор по международному развитию Даниил Щербаков рассказывает о своем трансфере из московской компании Fibrum, четырех образованиях, прошлых достижениях, будущих целях и отвечает на вечный вопрос – Москва или Санкт-Петербург?

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 9 февраля – 1 марта

Radario и Яндекс.Афиша проводят федеральную акцию «Театр.Go», министр культуры рассказывает о театральном буме в России, в Петербурге в бывшем здании ЦКБ машиностроения стартовала серия вечеринок OFF. Об этих и других новостях отрасли – в нашем регулярном обзоре.

Подробнее

Radario и Яндекс.Афиша: Делаем «Театр.Go» вместе

Now it’s official! В этом году партнером акции «Театр.Go», которую Radario проводит с 2014 года, стал агрегатор билетов Яндекса, крупнейшей интернет-компании России. 27 марта в Международный день театра российские зрители смогут купить билеты на спектакли со скидкой до 90% на специальной странице Яндекс.Афиши. Акция также проходит при информационной поддержке портала «Культура.РФ», официального ресурса Министерства культуры России. Рассказываем обо всем подробнее.

Подробнее

Манки-бот: Как мы подружили Slack с CRM-системой

Любая организация, имеющая дело с большим количеством клиентов и еще большим количеством информации о них, нуждается в удобном инструменте, который позволил бы иметь быстрый доступ к нужным статистическим (и любым другим) данным. К примеру, нам в Radario важно отслеживать динамику продаж партнеров и оперативно реагировать, когда что-то идет не так. А это не всегда удобно делать в ручном режиме даже с использованием самой продвинутой CRM-системы. Наши разработчики подошли к решению этой задачи творчески и создали специального бота в мессенджере Slack, интегрированного с CRM-системой компании.

Подробнее

Главные метрики организатора мероприятий

В индустрии развлечений организаторы часто сталкиваются с подобными ситуациями – билетов купили мало, реклама оказалась неэффективной, спрос упал и вообще что-то пошло не так. Да, безусловно, в части случаев это происходит по причине форс-мажора, но абсолютное большинство провалов при организации событий являются прогнозируемыми – конечно, если систематически работать с данными и не надеяться на случай. О том, что же это за метрики-маяки, которые позволят вам вовремя разглядеть надвигающуюся бурю и не сбиться с курса, рассказывает в своем новом материале руководитель отдела продуктового маркетинга Radario Вадим Бабешкин.

Подробнее

Юлия Хартц, CEO Eventbrite: «Чем проще людям покупать у вас билеты, тем больше вы их продадите»

Как сделать ваше мероприятие доступным широкой аудитории, а покупку – быстрой, простой, удобной и возможной там, где эта аудитория уже есть? Нам близок подход к решению этой проблемы, который пропагандирует одна из главных билетных компаний мира – Eventbrite, когда во главу угла ставятся технологии и выбор лучших сервисов-партнеров для удовлетворения всех потребностей организатора мероприятий. Сооснователь и CEO Eventbrite Юлия Хартц в своем интервью рассказывает о видении ее компанией целей и задач билетного рынка в современных реалиях и перспективности стратегии децентрализованной продажи (distributed commerce) – представляем его адаптированный перевод.

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 12 января – 6 февраля

15 главных театральных событий первой половины 2017 года, субсидии для театров из малых городов, увеличение бюджета на подготовку к Чемпионату мира по футболу, большое интервью CEO Radario Сергея Сучкова и другие новости индустрии.

Подробнее