«Если ты не боишься проб и ошибок, то у тебя все получится, если во главе стоит хорошая идея»

Мы запускаем новую рубрику, в которой будем знакомить вас с членами команды Radario, и в первом выпуске – один из тех, кто пришел к нам совсем недавно. Директор по международному развитию Даниил Щербаков рассказывает о своем трансфере из московской компании Fibrum, четырех образованиях, прошлых достижениях, будущих целях и отвечает на вечный вопрос – Москва или Санкт-Петербург?

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 9 февраля – 1 марта

Radario и Яндекс.Афиша проводят федеральную акцию «Театр.Go», министр культуры рассказывает о театральном буме в России, в Петербурге в бывшем здании ЦКБ машиностроения стартовала серия вечеринок OFF. Об этих и других новостях отрасли – в нашем регулярном обзоре.

Подробнее

Radario и Яндекс.Афиша: Делаем «Театр.Go» вместе

Now it’s official! В этом году партнером акции «Театр.Go», которую Radario проводит с 2014 года, стал агрегатор билетов Яндекса, крупнейшей интернет-компании России. 27 марта в Международный день театра российские зрители смогут купить билеты на спектакли со скидкой до 90% на специальной странице Яндекс.Афиши. Акция также проходит при информационной поддержке портала «Культура.РФ», официального ресурса Министерства культуры России. Рассказываем обо всем подробнее.

Подробнее

Манки-бот: Как мы подружили Slack с CRM-системой

Любая организация, имеющая дело с большим количеством клиентов и еще большим количеством информации о них, нуждается в удобном инструменте, который позволил бы иметь быстрый доступ к нужным статистическим (и любым другим) данным. К примеру, нам в Radario важно отслеживать динамику продаж партнеров и оперативно реагировать, когда что-то идет не так. А это не всегда удобно делать в ручном режиме даже с использованием самой продвинутой CRM-системы. Наши разработчики подошли к решению этой задачи творчески и создали специального бота в мессенджере Slack, интегрированного с CRM-системой компании.

Подробнее

Главные метрики организатора мероприятий

В индустрии развлечений организаторы часто сталкиваются с подобными ситуациями – билетов купили мало, реклама оказалась неэффективной, спрос упал и вообще что-то пошло не так. Да, безусловно, в части случаев это происходит по причине форс-мажора, но абсолютное большинство провалов при организации событий являются прогнозируемыми – конечно, если систематически работать с данными и не надеяться на случай. О том, что же это за метрики-маяки, которые позволят вам вовремя разглядеть надвигающуюся бурю и не сбиться с курса, рассказывает в своем новом материале руководитель отдела продуктового маркетинга Radario Вадим Бабешкин.

Подробнее

Юлия Хартц, CEO Eventbrite: «Чем проще людям покупать у вас билеты, тем больше вы их продадите»

Как сделать ваше мероприятие доступным широкой аудитории, а покупку – быстрой, простой, удобной и возможной там, где эта аудитория уже есть? Нам близок подход к решению этой проблемы, который пропагандирует одна из главных билетных компаний мира – Eventbrite, когда во главу угла ставятся технологии и выбор лучших сервисов-партнеров для удовлетворения всех потребностей организатора мероприятий. Сооснователь и CEO Eventbrite Юлия Хартц в своем интервью рассказывает о видении ее компанией целей и задач билетного рынка в современных реалиях и перспективности стратегии децентрализованной продажи (distributed commerce) – представляем его адаптированный перевод.

Подробнее

Дайджест новостей рынка: 12 января – 6 февраля

15 главных театральных событий первой половины 2017 года, субсидии для театров из малых городов, увеличение бюджета на подготовку к Чемпионату мира по футболу, большое интервью CEO Radario Сергея Сучкова и другие новости индустрии.

Подробнее

Современный подход к экономике мероприятий

Культурно-развлекательный рынок России велик и разнообразен – ежедневно проводятся тысячи мероприятий, которые посещают сотни тысяч людей. При этом процесс организации события зачастую представляется единоразовой, проектной работой. И только самые крупные промоутеры и площадки мыслят глобально и подходят к этому процессу комплексно. Руководитель отдела продуктового маркетинга Radario Вадим Бабешкин подготовил материал, в котором сравнивает привычный и современный технологичный подход к организации мероприятий со всеми их плюсами и минусами.

Подробнее

Как продавать больше билетов за счет оптимизации сайта события

Вопрос удобства покупки билетов на сайте события является одним из самых важных для любого организатора. Ведь грамотная организация продажи и настройка юзабилити вашего ресурса – это легкий и эффективный способ увеличения продаж, для которого не нужно дополнительных вложений и бюджетов. Публикуем выдержки из материала в блоге Eventbrite о том, почему важно обратить внимание на тех пользователей, которые у вас уже есть, и как повысить продажи билетов на сайте мероприятия.

Подробнее

5 главных трендов билетного рынка и ивент-отрасли в 2017 году

Первая рабочая неделя нового года – отличный момент как для подведения итогов, так и для прогнозов. Как изменится билетный рынок? Какие новые инструменты будут использовать организаторы для продвижения своих событий? Какие технологии выйдут на первый план в 2017 году? Предлагаем заглянуть в будущее вместе с нами и формулируем пять главных трендов, с которым нам предстоит жить на протяжении следующих 365 дней.

Подробнее