Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Закон N 54-ФЗ: Что изменится для партнеров Radario? (спойлер: пока ничего)

28 ИЮНЯ 2017
Как вы уже наверняка знаете, с 1 июля 2017 года вступает в силу закон, который вводит новые условия применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов наличными и картами. Теперь все пользователи ККТ обязаны заключать договор с оператором фискальных данных, который и будет хранить всю информацию о совершенных транзакциях и при необходимости передавать их в налоговую службу. Также, согласно этой поправке, при каждой онлайн-покупке пользователь теперь должен получать чек ККТ. Однако для разных категорий продавцов установлены свои сроки перехода на новую систему – рассказываем подробнее.

Действительно, большинство тех, кто продает товары в интернете, уже с 1 июля этого года должны будут предоставлять своим покупателям чеки, но есть и некоторые исключения, которые как раз касаются билетной отрасли. Так, согласно постановлению Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники», организации и ИП, выполняющие работы и оказывающие услуги населению, вправе не применять ККТ при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Эта норма будет действовать до 1 июля 2019 года – то есть все организации, применяющие БСО могут спокойно работать без изменений до этого времени.
При этом бланк строгой отчетности, которым в нашем случае является электронный билет, должен содержать следующую информацию:

  1. Название документа;
  2. Номер документа, состоящий из шести цифр;
  3. Название и форма собственности организации, выдавшей чек;
  4. Адрес фирмы;
  5. ИНН фирмы, выдавшей документ;
  6. Вид услуги, оказанной клиенту;
  7. Стоимость услуги;
  8. Сумма, вносимая клиентом;
  9. Должность и ФИО сотрудника, принявшего оплату;
  10. Другие характеристики услуги (не обязательно).
Все необходимые пункты, которые вы заполняете в личном кабинете Radario, уже отражены на билете. Что же касается последних двух, то в случае, если организация находится в труднодоступной области, последние три пункта из списка обязательных реквизитов чека онлайн-кассы могут не указываться. То есть все реквизиты БСО ничем не отличаются от реквизитов чека онлайн-кассы, и с таким типом билетов вы можете продолжать работать еще год.

Таким образом, на данный момент для партнеров Radario не меняется ровным счетом ничего. Что же касается работы с 1 июля 2019 года, к этому сроку все вопросы взаимодействия с ОФД будут решаться на стороне платежной системы, которая осуществляет транзакцию и будет выдавать соответствующие чеки.

Читайте также