Компания Radario стала выпускником первого набора
Y Combinator Startup School

23 ИЮНЯ 2017
Один из самых известных в США стартап-акселераторов Y Combinator на протяжении последних пяти лет организует образовательную программу для начинающих предпринимателей в сфере IT в Стэнфордском университете. Весной этого года они решили расширить аудиторию курса, запустив его онлайн-версию для желающих со всего мира. Radario Marketing Platform, маркетинговая платформа Radario для зарубежного рынка, вошла в 50% компаний, которые прошли курс Y Combinator Startup School от начала до конца и стали его выпускниками – рассказываем, как это было.
Заявки на участие в первом наборе онлайн-школы от Y Combinator подали более 13 тысяч компаний, из которых было отобрано всего 2820 стартапов. До финального этапа добрались порядка 1500, из них – около 25-30 российских команд. Студенты онлайн-курса получали записи лекций опытных бизнесменов и инвесторов, таких как Дастин Московиц (Facebook, Asana), Винод Хосла (Khosla Ventures, Sun Microsystems), Ян Кум (WhatsApp), Стюарт Баттерфилд (Slack), Адам Д'Анджело (Quora) и других основателей крупнейших технологических компаний.
Обучение началось 5 апреля и длилось 10 недель. Помимо трансляций лекций из Стэнфорда, которые проходили раз в неделю, все участники онлайн-курса были разбиты на группы из 20-30 стартапов – к каждой был прикреплен ментор. Это человек, который уже выпустился из Y Combinator и готов был отвечать на любые вопросы и давать полезные советы. Нашим ментором стал основатель сервиса для планирования свадеб Joy Вишал Джоши, его стартап привлек в общей сложности порядка $4,6 млн и обслуживает более 3000 свадебных мероприятий в месяц.

Каждую неделю внутри группы проводились так называемые office hours, двухчасовые обсуждения проектов и каких-то общих тем с ментором – «как правильно делать презентацию», «как готовить питч», «как строить взаимоотношения с инвесторами» и так далее. Также каждый из участников мог обратиться к Вишалу лично, и он с радостью консультировал любой проект в индивидуальном порядке.

Статус выпускника Y Combinator – это некий знак качества, поэтому мы, безусловно, планируем подавать заявку в этот акселератор. И при прочих равных участие в Startup School вполне может добавить шансов на поступление.
– Даниил Щербаков, директор по развитию Radario Marketing Platform
По итогам курса 797 компаний разместили на сайте школе видеопрезентации о своих проектах и итогах обучения. Ролик Radario Markering Platform можно посмотреть здесь.

Читайте также