Сколько стоит билетная платформа для спортивных мероприятий? (инфографика)

Мы подготовили простую и понятную инфографику, которая показывает, сколько спортивным клубам необходимо вложить в запуск продаж в онлайне и в офлайне и как быстро окупятся эти вложения (спойлер: за один матч!).

Предположим, что у нашего клуба есть стадион на 3000 мест, а билеты на игру стоят в среднем 300 рублей. Запуск продаж электронных билетов с использованием облачной платформы Radario вам не будет стоить ничего – после заключения договора мы откроем вам личный кабинет, в котором вы сможете самостоятельно управлять своими продажами. Обучение работе с платформой также будет абсолютно бесплатным, как и последующая техническая поддержка.

Безусловно, организация продаж в интернете сама по себе не требует от вас срочных изменений в работе существующих касс. Можно «традиционно» распределять квоты по каналам так, как вам удобно. Однако, используя все преимущества платформы Radario как для онлайн, так и для офлайн-продаж, можно добиться существенной экономии. Вам не нужно будет печатать билеты для каждой игры, вы в любой момент сможете перераспределять квоты и существенно экономить на билетных бланках, заказав их на целый сезон. Кроме того, отображение одних и тех же мест в программе кассира и на вашем сайте благоприятно скажется на продажах.

Для организации «живой кассы» на площадке такого масштаба лучше взять не менее 3 термопринтеров и 1000 билетных бланков (остальные билеты мы будем продавать онлайн, причем каналы продаж вы определяете самостоятельно). Мы советуем сразу же приобретать принтеры хорошего качества (например, Datamax I-class Mark II), один будет стоить порядка 80 тысяч рублей, учитывая специальные условия Radario.

Чтобы организовать быстрый контроль на входе (из расчета на 2-3 тысячи зрителей), мы рекомендуем купить 3 сканера штрих-кодов. Причем подойдут и самые недорогие варианты, однако лучше использовать Android-устройства Chainway C4000 (их цена примерно 35000 рублей). В итоге все затраты на организацию работы касс и проверки билетов при входе на стадион обойдутся в 385 тысяч рублей. И да, это единовременные затраты, больше покупать ничего не нужно.

Теперь посчитаем, как быстро окупятся наши вложения. Допустим, нас ждет не самая кассовая игра, на которую мы планируем продать порядка 1800 билетов, при этом 800 из них – через интернет. Учитывая стоимость в 300 рублей, мы заработаем 240 тысяч с онлайн-продаж и 300 тысяч с продаж в «физических» кассах. Нужно только вычесть комиссию Radario (4% с продаж в интернете и 2% с продаж в кассах), и наша чистая прибыли составит: 230 400 + 294 000 = 524 400 рублей.

Ну и осталось самое интересное – нам нужно вычесть из прибыли сумму, которую мы потратили на запуск продаж в онлайне и кассах (то есть 524 400 – 385 000), и мы получим итоговую выручку с этого матча в размере 139 400 рублей.

Другими словами, все ваши затраты окупятся уже после первой игры, а все последующие будут приносить стабильный доход. При этом увеличение продаж электронных билетов  не будет стоить вообще ничего, если вы начнете накапливать базу своих болельщиков и повышать лояльность свой аудитории с помощью маркетинговой платформы Radario.

Начать использовать платформу Radario для спортивных клубов, лиг и федераций можно уже сейчас.

Оформляйте подписку на блог Radario и будьте в курсе всех наших новостей.