Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Маркетинг на автомате:
5 советов по работе
с аудиторией
06 ИЮНЯ 2016
Как обратить в покупки информацию, которую дает вам пользователь, приобретая билет? Как грамотно построить свою работу с маркетинговой платформой и выжать из email-маркетинга все нужные вам соки? Как работать со своей аудиторией и собирать полные залы? Пришло время рассказать, как правильно использовать все возможности нового продукта Radario и начать зарабатывать больше.
1. Собирайте базу пользователей

Первый и главный этап любой работы с аудиторией – это сбор базы ваших клиентов. Каждый человек, который приобрел билет на ваше мероприятие, должен остаться с вами, для начала хотя бы в виде адреса электронной почты. Наиболее эффективным способом накопления этой базы, конечно, являются прямые продажи, когда вы сами контролируете весь процесс, приводите весь трафик покупателей на свои ресурсы, сами продаете им билеты и как итог – знаете всех ваших клиентов «в лицо», пополняя базу с каждой продажей. При этом с Radario все контакты пользователей и информация об их покупках в любой момент доступны в личном кабинете организатора – можно брать их и начинать работать.
За 8 месяцев база клиентов БДТ им. Г.А. Товстоногова увеличилась с 6637 до 15553 человек, Театра им. Ленсовета – с 2149 до 7262
2. Сегментируйте аудиторию

Вы получаете доступ к довольно большому объему информации о вашем клиенте – география, демография, средний чек, частота и время покупок etc. Это помогает разделить базу на сегменты и максимально точно таргетировать свои маркетинговые кампании. Нужно понимать, что сейчас рассылка – это уже, скорее, раздражающий фактор. Поэтому чем более релевантную для себя информацию получат пользователи, тем больше они будут вам доверять.
3. Повышайте лояльность клиентов

Информационные рассылки – это хорошо, но увеличения продаж можно достичь и за счет предложенных «плюшек». Будущее за сервис-ориентированностью, когда бизнес ставит во главу угла удовлетворение потребностей своего клиента. И работа с программами лояльности – неотъемлемая часть этого процесса. Любите ваших пользователей, благодарите за то, что они с вами и позволяйте им почувствовать себя избранными: инсайды и скидки, специальные предложения и эксклюзивный контент повысят ценность ваших рассылок.
Театр «Мастерская» сделал рассылку об акции (поиск билетов со скидкой 50% на плане зала) на 4300 пользователей, покупавших билеты более двух раз, результат – 2708 открытий, 1019 кликов/переходов и полный зал (1500 посадочных мест)
4. Делайте хорошие рассылки

В маркетинговой платформе Radario есть все необходимое для быстрого запуска отлично оформленных рассылок – простой и удобный конструктор писем для создания привлекательного продающего письма. Также подумайте над формой подачи. Пользователи любят юмор и легкое дружеское отношение, поэтому наверняка оценят вашу оригинальность, при условии что она будет не в ущерб передаваемому сообщению. Уделите внимание качеству контента, пользуйтесь сервисами проверки текстов (например, «ГлавРед»), чтобы не оказаться на дне отправленных пользователем в корзину писем с прочими «уникальными мероприятиями» с «неповторимой атмосферой».
Несколько вариантов рассылки и их проверка с помощью А/Б-тестирования позволят узнать, что больше цепляет вашего пользователя и какой стиль общения подходят для работы с ним
5. Анализируйте результаты

Детально изучайте результаты ваших кампаний, смотрите на конверсию на всех этапах и точно определяйте, в какой момент что-то пошло не так (или наоборот – так), это позволит провести корректировку, не повторять прошлые ошибки и закреплять достигнутый успех. Вы можете узнать, как работает тот или иной заголовок или текст. Понять, на какое предложение ваши клиенты реагируют лучше. Проанализировать, насколько точно был выбран сегмент аудитории. Определить, в какое время пользователи лучше реагируют на ваши сообщения. Словом, ваши возможности поистине безграничны – а значит не за горами полные залы и увеличение продаж.
По результатам работы с маркетинговой платформой Radario наши клиенты получают (в среднем): +40% рост продаж, +25% рост базы пользователей, +146% к лояльности

Читайте также